Список форумов Городской форум Астаны
Городской форум Астаны

Городской форум Астаны » Основной список форумов » Наш Город » Курсы английского языка [Страниц (1)]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Поиск в теме | Версия для печати |
Тимур

Цитирование

Где можно пройти курсы качественно, т.е. научиться быстро разговаривать по - английски.

Всего записей: 39   Дата рег-ции: Дек. 2017   Отправлено: 23 Января, 2018 - 13:41:58
Илона

Цитирование

Месяц, как учусь на курсах английского языка Langberry - Астана г., Кенесары улица, 50, уже поняла, что это мое.=))Я долго искала языковую школу! Подружка мне сказала, что у нее брат там учится, за 2 месяца он уже научился разговаривать на бытовом, простом уровне.=)) Мне нравится, поэтому приходите к нам.

Всего записей: 30   Дата рег-ции: Янв. 2018   Отправлено: 23 Января, 2018 - 14:00:14
Киров

Цитирование

Хочу оставить отзыв о курсах английского языка Rocket Study в Астане. Очень интересная методика и очень хорошие преподаватели, которые ненавязчиво в игровой манере доносят все прелести английского языка. Я не пожалел ни минуты проведенного там времени. Одним словом рекомендую данную школу и благодарю преподавательский состав за незабываемые 3 месяца проведенных в стенах этой школы. Могу порекомендовать зайти на их сайт и прочитать более подробную информацию https://rocketstudy.kz/

Всего записей: 1   Дата рег-ции: Янв. 2018   Отправлено: 23 Января, 2018 - 14:41:16
Gurin

Цитирование

Мне так и не понятно - сколько в среднем часовое занятие с преподавателем английского в Астане? Индивидуально, естественно. И есть ли смысл так заниматься?

Всего записей: 33   Дата рег-ции: Окт. 2016   Отправлено: 28 Июня, 2018 - 15:35:26
Valdi

Цитирование

Gurin пишет:
Мне так и не понятно - сколько в среднем часовое занятие с преподавателем английского в Астане? Индивидуально, естественно. И есть ли смысл так заниматься?